Уважаемые клиенты!
В связи с проведением плановых технических работ
20.12.2017 (ср):
в период с 00:00 до 01:30 (МСК)
будут
временно не доступны
следующие сервисы/услуги Банка для физических лиц:
в период с 04:00 до 06:00 (МСК)
будут
временно не доступны
следующие услуги Банка для физических лиц:
Внимание!
Для
блокировки карты
в период проведения технических работ необходимо обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций.