Логотип
Логотип
18.12.2017

Проведение плановых технических работ 20.12.2017 (ср) в период с 00:00 до 06:00 (МСК)

Уважаемые клиенты!

В связи с проведением плановых технических работ

20.12.2017 (ср):

в период с 00:00 до 01:30 (МСК)

будут

временно не доступны

следующие сервисы/услуги Банка для физических лиц:

  • Личный кабинет на портале https://edox.finam.ru/
  • все операции/заявки с использованием реквизитов банковских карт в системе «Интернет-Банк»
  • выпуск виртуальных карт на терминалах агента/субагентов

в период с 04:00 до 06:00 (МСК)

будут

временно не доступны

следующие услуги Банка для физических лиц:

  • оплата платежными картами Банка товаров/услуг в торгово-сервисных предприятиях и сети интернет
  • все операции/заявки с использование реквизитов банковских карт в системе «Интернет-Банк» и Личном кабинете на портале https://edox.finam.ru/
  • переводы с карты на карту
  • все операции в банкоматах и терминалах Банка
  • выпуск виртуальных карт на терминалах агента/субагентов
  • смена ПИН-кода по телефону

Внимание!

Для

блокировки карты

в период проведения технических работ необходимо обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:

+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;

+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов.

Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций.