22 октября 2021
Уважаемые клиенты!
Работоспособность сервисов:
Перевод со сторонней карты MasterCard и Visa на карту АО «Банк ФИНАМ»
Пополнение брокерского счета с карт MasterCard и Visa
Оплата в интернет-магазинах АО ФИНАМ и УЦ ФИНАМ картами MasterCard и Visa восстановлена.
20 октября 2021
Уважаемые клиенты!
В настоящее время не доступны следующие сервисы Банка:
С карты АО «Банк ФИНАМ» на карту стороннего банка и переводы с карт «Мир» исполняются в штатном режиме.
В качестве альтернативы можно воспользоваться Сервисом быстрых платежей.
Пополнение брокерского счета с карт Мир работает в штатном режиме.
В качестве альтернативы можно воспользоваться Сервисом быстрых платежей.
Оплата картами Мир осуществляется в штатном режиме.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
О возобновлении работы сервисов будет сообщено дополнительно.
По всем вопросам просим обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов
09 июля 2021
Уважаемые клиенты!
Плановые технические работы по обновлению программного обеспечения, осуществляемые в период с 07.07.2021 по 09.07.2021, частично завершены.
Сервисы:
- «Перевод с карты на карту» https://pay.finambank.com/card2card
- «Пополнение брокерского счета» (брокерский Личный кабинет клиента)
- оплата в интернет-магазинах клиентов-ЮЛ, работающих с Банком по договору на интернет-эквайринг (оплата услуг Учебного центра «ФИНАМ», магазин акций АО «ФИНАМ»)
вновь доступны для осуществления операций с использованием платежных карт НПС «Мир».
О возобновлении операций с использованием платежных карт НПС «Мир» в банкоматах и кассах Банка будет сообщено дополнительно.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций в указанный период времени.
По всем вопросам просим обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов
05 июля 2021
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением в Банке плановых технических работ по обновлению программного обеспечения в период проведения работ будут недоступны следующие сервисы для осуществления операций с использованием платежных карт НПС «Мир»:
Начало проведения работ - 00.00 07.07.2021 (ср)
Плановая дата завершения работ - 09.07.2021 (пт)
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций в указанный период времени.
По всем вопросам просим обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов
25 февраля 2020
Уважаемые клиенты!
В связи с технической неисправностью программного обеспечения с 25.02.2020 во всех офисах Банка приостановлено предоставление услуги регистрации в Единой биометрической системе (далее – ЕБС).
О сроках возобновления регистрации в ЕБС будет сообщено дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
По всем возникающим вопросам, просим Вас обращаться по телефону: 8 (495) 796-90-23, 8 (800) 200-44-00 (бесплатно по России).
12 сентября 2019
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением в Банке плановых технических работ 15.09.2019 (вс) в период с 06.00 до 14.00 (МСК):
1. будут временно недоступны операции по счетам, вкладам и картам в системе «Интернет-Банк для физических лиц» и Личном кабинете;
2. распоряжения на on-line переводы*, поданные клиентами – физическими лицами в указанный период в системе «Интернет-Банк», будут исполнены Банком по завершению технических работ (после 14:00 (МСК) 15.09.2019 (вс)).
____________________
* - платежи через Систему электронных платежей, переводы между своими счетами, открытыми в Банке
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций 15.09.2019 (вс).
По всем вопросам просим обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов
12 июля 2019
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением в Банке плановых технических работ 14.07.2019 (вс) в период с 09.00 до 21.00 (МСК)
___________________
* - платежи через Систему электронных платежей, переводы между своими счетами, открытыми в Банке
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций 14.07.2019.
Телефоны Центра клиентской поддержки:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов
28 июня 2019
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением в Банке плановых технических работ 30.06.2019 (вс) в период с 06.00 до 14.00 (МСК):
_____________________
* - платежи через Систему электронных платежей, переводы между своими счетами, открытыми в Банке
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций 30.06.2019.
По всем вопросам просим обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов
07 июня 2019
Уважаемые клиенты!
При осуществлении переводов между картами MasterCard сторонних банков-эмитентов и переводов с карт MasterCard сторонних банков-эмитентов на карты Банка посредством сервиса Банка «Перевод с карты на карту» могут наблюдаться временные сбои.
17 мая 2019
Уважаемые клиенты!
Переводы с карт Банка на карты MasterCard, эмитированные другими банками, осуществляются в штатном режиме.
Телефоны Центра клиентской поддержки:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов
13 мая 2019
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением плановых технических работ временно не досупен сервис по переводу с карты Банка на карты MasterCard, эмитированные другими банками.
Переводы с карт Банка на карты Visa и Мир, эмитированные другими банками, а также переводы между картами Банка осуществляются в штатном режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Телефоны Центра клиентской поддержки:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов
25 апреля 2019
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением плановых технических работ 29.04.2019 (пн):
- в период с 12.00 до 13.00 (МСК) будут приостановлены операции по банковским картам MasterCard, выпущенным Банком, в устройствах и терминалах других банков-эквайеров, а также по банковским картам MasterCard, эмитированным другими банками, в устройствах и терминалах Банка;
- в период после 13.00 (МСК) в течение 29.04.2019 также возможны кратковременные перерывы в работе карт MasterCard
Операции по счетам/картам MasterCard в системе «Интернет-Банк» и Личном кабинете в период проведения работ будут осуществляться Банком в штатном режиме.
Приносим свои извинения владельцам карт MasterCard за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций 29.04.2019.
Телефоны Центра клиентской поддержки:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов