12 сентября 2019
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением в Банке плановых технических работ 15.09.2019 (вс) в период с 06.00 до 14.00 (МСК):
1. будут временно недоступны операции по счетам, вкладам и картам в системе «Интернет-Банк для физических лиц» и Личном кабинете;
2. распоряжения на on-line переводы*, поданные клиентами – физическими лицами в указанный период в системе «Интернет-Банк», будут исполнены Банком по завершению технических работ (после 14:00 (МСК) 15.09.2019 (вс)).
____________________
* - платежи через Систему электронных платежей, переводы между своими счетами, открытыми в Банке
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций 15.09.2019 (вс).
По всем вопросам просим обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов
12 июля 2019
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением в Банке плановых технических работ 14.07.2019 (вс) в период с 09.00 до 21.00 (МСК)
___________________
* - платежи через Систему электронных платежей, переводы между своими счетами, открытыми в Банке
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций 14.07.2019.
Телефоны Центра клиентской поддержки:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов
28 июня 2019
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением в Банке плановых технических работ 30.06.2019 (вс) в период с 06.00 до 14.00 (МСК):
_____________________
* - платежи через Систему электронных платежей, переводы между своими счетами, открытыми в Банке
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций 30.06.2019.
По всем вопросам просим обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов
07 июня 2019
Уважаемые клиенты!
При осуществлении переводов между картами MasterCard сторонних банков-эмитентов и переводов с карт MasterCard сторонних банков-эмитентов на карты Банка посредством сервиса Банка «Перевод с карты на карту» могут наблюдаться временные сбои.
17 мая 2019
Уважаемые клиенты!
Переводы с карт Банка на карты MasterCard, эмитированные другими банками, осуществляются в штатном режиме.
Телефоны Центра клиентской поддержки:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов
13 мая 2019
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением плановых технических работ временно не досупен сервис по переводу с карты Банка на карты MasterCard, эмитированные другими банками.
Переводы с карт Банка на карты Visa и Мир, эмитированные другими банками, а также переводы между картами Банка осуществляются в штатном режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Телефоны Центра клиентской поддержки:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов
25 апреля 2019
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением плановых технических работ 29.04.2019 (пн):
- в период с 12.00 до 13.00 (МСК) будут приостановлены операции по банковским картам MasterCard, выпущенным Банком, в устройствах и терминалах других банков-эквайеров, а также по банковским картам MasterCard, эмитированным другими банками, в устройствах и терминалах Банка;
- в период после 13.00 (МСК) в течение 29.04.2019 также возможны кратковременные перерывы в работе карт MasterCard
Операции по счетам/картам MasterCard в системе «Интернет-Банк» и Личном кабинете в период проведения работ будут осуществляться Банком в штатном режиме.
Приносим свои извинения владельцам карт MasterCard за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций 29.04.2019.
Телефоны Центра клиентской поддержки:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов
29 марта 2019
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением в Банке плановых технических работ 31.03.2019 (вс) в период с 06.00 до 14.00 (МСК) будут временно недоступны операции по счетам и вкладам в системе «Интернет-Банк для физических лиц» и Личном кабинете.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций 31.03.2019.
По всем вопросам просим обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов
27 марта 2019
27.03.2019
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением плановых технических работ 28.03.2019 (чт) в период с 03.00 до 04.00 (МСК) будут временно недоступны следующие сервисы Банка:
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций 28.03.2019.
По всем вопросам просим обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов.
11 февраля 2019
11.02.2019
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением плановых технических работ 12.02.2019 (вт):
- в период с 12:00 до 13:30 (МСК) будут приостановлены операции по банковским картам VISA, выпущенным Банком, в устройствах и терминалах других банков-эквайеров, а также по банковским картам VISA, эмитированным другими банками, в устройствах и терминалах Банка;
- в период после 13:30 (МСК) также возможны кратковременные перерывы в работе карт VISA.
О полном восстановлении работоспособности карт VISA будет сообщено дополнительно.
Карты MasterCard в период проведения технических работ будут обслуживаться Банком в штатном режиме.
Операции по счетам/картам VISA в системе «Интернет-Банк» в период проведения работ будут осуществляться Банком в штатном режиме.
Приносим свои извинения владельцам карт VISA за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций 12.02.2019.
Телефоны Центр клиентской поддержки:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов
22 января 2019
22.01.2019
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением плановых технических работ 22.01.2019 (вт) в период с 22:00 до 23:59 (МСК) может наблюдаться кратковременное отсутствие доступа к сайту Банка и сервисам дистанционного банковского обслуживания.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций в вечернее время 22.01.2019 (вт).
Телефоны Центр клиентской поддержки:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов.
28 декабря 2018
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением плановых технических работ 01.01.2019 (вт) в период с 06:00 до 19:00 (МСК) распоряжения на on-line переводы*, поданные клиентами – физическими лицами в указанный период в системе «Интернет-Банк», будут исполнены Банком по завершению технических работ (после 19:00 (МСК) 01.01.2019 (вт)).
_____________________
* - платежи через Систему электронных платежей, переводы между своими счетами, открытыми в Банке
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций в выходные дни.